воскресенье, 26 марта 2017 г.

Что представляют собой современные пассажирские лифты




История лифтов начинается еще с Древней Греции. Тогда, для доставки грузов и людей на определенную высоту, древние греки  использовали простейшие подъемные устройства. Для осуществления их работы использовали рабов, а позже рабов заменили животные.

Само собой разумеется, что первые лифты устанавливались во дворцах. К  примеру,  самый известный был сооружен в Версале для короля Людовика XV, а немного позже лифт сделали для российского монарха в Зимнем дворце. Здесь также, как и в древности подъёмной силой служили слуги или животные.


На развитие лифтостроения влиял  научно-технический прогресс.  С годами, возникали новые двигатели, приводы, материалы и  виды топлива, что в дальнейшем и  определяло устройство и конструкции лифта. Сначала это был  паровой лифт, а затем появился и гидравлический.

Первый лифт, который считался безопасным, произвела компания «Отис», названная именем своего основателя. В нем исключалось возможность падения, даже если случался обрыв троса. Однако, недостатком такого лифта была слишком медленная скорость. По этой причине, в раннюю  эпоху строительства небоскребов популярными были гидравлические лифты. Они в несколько десятков раз были быстрее, хотя имели свой недостаток:  для них надо было рыть шахту глубиной в высоту дома, в котором они должны функционировать.

Конец этим неудобствам положили современные электрические пассажирские лифты. Тогда были упразднены ограничения на высоту строящихся зданий и лифты стали  двигаться со скоростью  два метра за секунду. Для новых высоких небоскребов требовались легкие и совершенные конструкции, над которыми и провели работу ученые. Теперь, можно одним лишь нажатием кнопки свободно и быстро перемещаться по всем этажам высотных зданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий